Фото1 В своей работе мы используем так называемую «живую рекламу», которая позволяет нам обеспечивать аншлаги на свои концерты!

«Живая реклама» — это демонстрация творчества исполнителя или коллектива на самых людных улицах городов.

Например, в Саратове, периодически, участники проекта выходят на проспект Кирова (самая популярная и самая посещаемая улица в городе, именуемая в народе «Саратовский Арбат»), в Ярославле на ул.Кирова или Волжская набережная (Стрелка), в Москве - на старом Арбате и на различных площадках рядом с метро. Выставляется необходимое оборудование и исполняются различные композиции.


Листовка Таким образом рекламируется творчество участников данного проекта и анонсирование предстоящих концертов и творческих вечеров.

Используется наружная реклама - большие баннеры (афиши формата А1 и А0), промоутеры раздают листовки (А6) с информацией о концертах и параллельно, во время выступления на улице, продаются билеты на предстоящие концерты.



Фото3 Как показывает наша практика, подобная концепция работы — это наиболее актуальная и эффективная форма рекламы в музыкальной сфере.

Так же на наших концертах практикуется такой формат, как «Музыкальный подарок». У наиболее активных слушателей на проспекте выясняется, какую композицию тот или иной человек хотел бы услышать на предстоящем концерте (которую в итоге исполняется на концерте.

При этом объявляется и имя заказчика данной композиции).


Фото3 Как показывает наша практика, подобная концепция работы — это наиболее актуальная и эффективная форма рекламы в музыкальной сфере.

Данную концепцию используют такие известные артисты, как Ярослав Сумишевский, Борис Гребенщиков и др.
Я.Сумишевский - "Ах, туман, туман" (г.Москва, м.Щёлковская).
Я.Сумишевский - "Там где клён шумит".
Б.Гребенщиков - уличный концерт (г.Санкт-Петербург, Невский проспект).
Б.Гребенщиков - выступление на улице (г.Оренбург, ул.Советская).

Единственная проблема, в зимний период она значительно ограничена.



Наши рекламные материалы и «живая» реклама (видео)

В данном разделе размещены наши видеоматериалы. Это фрагменты выступлений (видеоролики продолжительностью по 50-60 сек.), записи с концертов и «живая реклама».


АЛЕКСАНДР ЧЕСНОКОВ (6 видеороликов).

10 августа

Фрагменты выступлений Александра Чеснокова
  • №1 - «Листья жёлтые» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №2 - «Маэстро» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №3 - «Ночным Белградом» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №4 - «Вальс-Бостон» - "живая" реклама (г.Саратов).
  • №5 - «Besame Mucho» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №6 - «Bei Mir Bist Du Shein» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).


ДАНИЛ ПЕРЕЛЬШТЕЙН (7 видеороликов).

10 августа

Фрагменты выступлений Данила Перельштейна
  • №1 - «Gipsy Cafe» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №2 - «House of the Rising Sun» - "живая" реклама (г.Энгельс, г.Саратов).
  • №3 - «Scuttle buttin» - "живая" реклама (Энгельс).
  • №4 - «Подарки по телефону» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №5 - «Вальс «Отъезд» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №6 - «Gipsy Cafe» - выступление в VIP-клубе "PLATINA" (г.Череповец).
  • №7 - «Parisienne Walkways» - выступление в Ретро-баре "Чапаев" (г.Саратов).


ДАНИЛ ПЕРЕЛЬШТЕЙН (4 композиции)

Набережная

Фрагменты выступлений Данила Перельштейна. "Живая реклама" в Ярославле (Волжская набережная "Стрелка" - июль-август 2019г.).
  • №1 - «Ниточка».
  • №2 - «Подражание».
  • №3 - «Венгерка».
  • №4 - «Подарки по телефону».


МИХАИЛ ПРИГОЖИН (7 видеороликов)

10 августа

Фрагменты выступлений Михаила Пригожина
  • №1 - Пой со мной - выступление в VIP-клубе "PLATINA" (г.Череповец).
  • №2 - Ну вот и всё - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №3 - Любовь запретная - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №4 - Я куплю тебе дом - выступление в Ретро-баре "Чапаев" (г.Саратов).
  • №5 - Ивушки - выступление в Ретро-баре "Чапаев" (г.Саратов).
  • №6 - Скорый поезд - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №7 - Страдая, падая, взлетая - "живая" реклама (г.Саратов).